To the home page...
Contents
  • News- RUS

  •       - Archive- RUS
  • Albums&recordings

  •       - Album 1991
          - Album 1993
          - Album 1994- RUS
          - Album 1996- RUS
          - Album 1997-1- RUS
          - Album 1997-2- RUS
          - Album 1997-3- RUS
          - Album 1998- RUS
          - Album 2000- RUS
          - Album 2001-1- RUS
          - Album 2001-2- RUS
          - Album 2001-3- RUS
          - Album 2002- RUS
          - Album 2005-1- RUS
          - Album 2006-1- RUS
          - Album 2006-2- RUS
          - Collection 1- RUS
          - Collection 2- RUS
          - Collection 3- RUS
  • Songs

  •       - By titles- RUS
          - By first lines- RUS
          - By composers- RUS
          - By text authors- RUS
          - By performances- RUS
          - Data base- RUS
          - Lyrics- RUS
          - Archive records- RUS
  • Concerts- RUS

  • 1998-2000- RUS
    2001- RUS
    2002- RUS
    2003- RUS
    2004- RUS
    2005- RUS
    2006- RUS
    Radio, video, TV- RUS
    radio- RUS
    videocassetes- RUS
    television- RUS
  • Web-links

  •       - Official site- RUS
          - "Russian Resurrection"- RUS
          - "Personalities of SPb"- RUS
          - "Love and Beauty"- RUS
          - "Moscow site"- RUS
          - Photo archives- RUS
          - Best retro songs- RUS
          - Retro music- RUS
          - V.Kamsha: official site- RUS
          - "Bomba-Piter"- RUS
          - "Bolero"- RUS
          - "Ozon"- RUS
          - MP3 store- RUS
  • Miscellanea- RUS

  •       - Biography- RUS
          - Publishing archive- RUS
          - Another projects & events- RUS
          - Photo gallery- RUS
          - Information- RUS
          - Guestbook- RUS
    CONTENTS
    (the site map)


    Photo from the album ''The Skylark'' (1993)
    This site is dedicated to the outstanding Russian singer Oleg Evgenievich POGUDIN as a token of gratitude and admiration from his audience. The site is an unofficial and non-profit-making project.

    NEWS: Advertisements for the upcoming concerts, TV-programs and other information concerning both singerís activities and content of the site. The most interesting information is repeated on the main page.

    ALBUMS&RECORDINGS: Information on different albums, concert records and collections that have been published from the beginning of the Oleg Pogudinís career as a singer up to the present time. This page contains information about the vinyl disc, audio and multimedia CDs, and audiotapes. 

    SONGS: A database of songs performed by Oleg Pogudin. Information collected from various sources: albums, concerts, video and others in order to cover (as far as possible) the most well known part of the singerís wide repertoire. Records are sorted: in alphabetical order ó according to titles, first lines, text authors and composers; in chronological order ó according to renderings. Table also includes links to the corresponding audio (MP3, RealAudio and other formats) files, if such exist on our or on the other Internet servers. Some of the songs have links to the slide-movies, video records, texts and music, as well as comments, impressions, articles and reviews related to this particular song. MS Access 2000 users (as well as the users of the other compatible tools) can load the whole database for off-line work. 

    CONCERTS: This section includes information about some of the concerts, held in different towns the last few years. Illustrations, such as detailed series of the separate shots from video records, will help you to get an impression of these concerts. This sort of "slide-movie" is easy to reproduce even for those who do not have the opportunity to load big files from Internet or to watch digital video. For listening to only soundtracks you can use MP3-files. Here we collected all the materials we could find about the former concerts: descriptions, lists of the songs, photos and playbills

    RADIO, VIDEO, TV: Here you can find a list of all the audio- and video-production about Oleg Pogudin or with Oleg Pogudin as a participant, which ever were for sale or shown on TV. Due to the big size of the video files as well as risk of violating of the copyrights we placed on our server only fragments of the video records, including, for example, some interviews and selected songs. Still these fragments are rather typical and demonstrate well the versatility of the singer. 

    WEB-LINKS: This page gives an impression of what you can find on Oleg Pogudin in the Internet (including his official web-site and others): audio- and video records, photos, articles, forum and so on. Here you can find links to several Internet-shops and some (critical) information about these shops. Using this information you can find out which albums by Oleg Pogudin these shops have and choose the most convenient way of using their services. The page includes not only links, but also samples of the design of the most interesting Web pages together with short annotations. There is also a list of links to related Internet sites. Information and materials from some of these sites we used here. 

    MISCELLANEA: Everything that is not covered by the other sections is represented here. For example, here you can find artiste's biography; addresses and phonenumbers of the concert halls and booking offices, where you can get information about the future concerts and order/buy tickets. 

    License agreement for the foreign visitors of the site: 

    "The site is located on the server, which is situated on the territory of Russia and, according to international conventions, the arrangement on it of any materials is accomplished in accordance with the legislation of the country of the presence. Right to propagation of the not contradicting law information in Russian Federation is guaranteed of part 4 of art.29 of constitution of Russian Federation free from any limitations. Furthermore, accordingly to the p. 1), 3), 5) art.19  Low of Russian Federation on Copyright and Neighbouring Rights, in Russian Federation is permitted free quoting legitimately promulgated earlier in the territory of Russian Federation of the works, guarded by copyright, with the information noncommercial purposes. In consequence of the fact that the access to the server from the territory of other countries cannot be forbidden, it is not excluded the appearance of contradictions with the legislation or the customs of the business revolution of these countries. The visitors of server, who are located beyond the limits of Russia, ARE WARNED about the fact that, since the movement of information from this server through the boundary of Russian Federation does occur only on their initiative, only they themselves do bear risk and all forms of the responsibility for the disturbance of the laws currently in force in their country about the intellectual property and of the juridical procedures of access to the resources guarded by copyright, and also for the possible ó voluntary or involuntary ó disturbance by them legal rights and the interests of any persons and organizations as a result of the copying or another use of materials of the server. Using of any resources of this server indicates adoption by the user of all conditions for present agreement."

    TECHNICAL NOTES. Site is optimazed for screen resolution 1024ű768. It was tested with Netscape Navigator 4.75 and higher versions, MS Internet Explorer 4.x and 5.x. Some pages (especially "slide-movies") require JavaScript support. For sound playback it is recommended Winamp or Windows Media Player (MP3) and RealPlayer (RA). Such technologies like Flash, Java, PHP, CSS, ActiveX, Cookie etc. are not used on the site.

    The author of this site will be grateful to anyone who afford any data for addition and refining on the information placed here. Something, which is not on the site, but exists at your disposal, it can be interesting for other admirers of the singer. The given by you audios and video recordings, photographs, printed materials, posters and playbills  of concerts, meaningful personal impressions, correction and the addition of the information about the repertoire and any other help will allow you to become co-authors/compilers of this Internet resource. Of course it is guaranteed, that the originals of your materials will be accurately copied and returned to you. It is possible to arrange a mutual exchange. Please write to the address below.
     

    Translated from Russian by 
    Lola Vakhitova and 
    Tatiana Belyaeva

    Copyright © Composition, graphics, and design by Yury Ermolaev, 2001-2005.
    St.-Petersburg, Russia

    E-mail: Yury Ermolaev

К заглавной странице
Аннотированный обзор сайта

Фото с обложки альбома ''Жаворонок'' (1993)

Сайт, посвященный творчеству выдающегося русского певца — Олега Евгеньевича ПОГУДИНА — создан в знак благодарности и искреннего восхищения его слушателей. Это в полном смысле слова «неофициальный сайт» и принципиально некоммерческий проект.

В разделе НОВОСТИ  публикуются объявления о ближайших концертах, телепередачах и др. сведения, касающиеся как творческой деятельности певца, так и содержания данного сайта. Анонс наиболее актуальной информации повторяется на заглавной странице сайта. 

В разделе АЛЬБОМЫ И ЗАПИСИ собрана информация об отдельных альбомах, концертных записях и сборниках, вышедших с начала вокальной карьеры Олега Погудина и по настоящее время, включая виниловую грамзапись, лазерные аудио- и мультимедийные диски, видео- и аудиокассеты и т.п.

В разделе ПЕСНИ  накапливается база данных вокальных произведений, исполненных Олегом Погудиным. Здесь суммированы сведения из разных источников — альбомов, концертов, выступлений, видео и др. — с целью охватить (по возможности) наиболее известную часть обширного репертуара певца. Предусмотрены 5 вариантов расположения записей этой коллекции: в алфавитном порядке — по названиям песен, по первой строке, по авторам музыки, по авторам слов, и в хронологическом — по источникам (т.е. различным исполнениям). Если на нашем сервере или где-нибудь в Интернете есть файлы соответствующих аудиозаписей (в форматах MP3, RealAudio...), ссылки на них включаются в таблицу — т.е. она служит еще и сводным каталогом медиа-библиотеки. Для части песен в таблице имеются ссылки на слайд-фильмы и видеозаписи, тексты и ноты песен, а также отзывы и впечатления, статьи и заметки, относящиеся к данной песне. Пользователи MS Access 2000 и др. совместимых СУБД могут загрузить к себе саму базу данных целиком для работы в off-line.

В разделе КОНЦЕРТЫ приведена информация о некоторых концертах Олега Погудина, прошедших в разных городах в последние годы. Для тех выступлений артиста, о которых имеются сведения, приведены их описания, список песен, фото, афиши и программки, хранящие память о прошедших концертах, и др. Информация группируется по годам, отдельные странички постоянно пополняются сведениями, собираемыми зрителями.

В разделе РАДИО, ВИДЕО, TV можно познакомиться с аудио- и видеозаписями (фильмами об Олеге Погудине, выпускавшимися в прокат или переданными по телевидению). В связи с большим объемом видеофайлов, а также во избежание нарушения авторских и смежных прав, на нашем сервере размещены только фрагменты видеозаписей — в частности, содержащие интервью и избранные песни. Но даже эти отрывки достаточно характерны и отражают разносторонность исполнителя. Общее представление о некоторых выступлениях помогут составить серии отдельных кадров из видеозаписей. Воспроизвести такой «слайд-фильм» нетрудно даже тем, кто лишен возможности загружать большие файлы из Интернета или просматривать цифровое видео. Для прослушивания только звуковой дорожки можно воспользоваться MP3-файлами (имеющими гораздо меньший объем). 

Раздел WEB-ОБЗОР дает представление о том, что еще в Интернете можно найти об Олеге Погудине (на официальном и других сайтах) — звукозаписи, фото, заметки, форум и пр. Воспользовавшись помещенными здесь адресами нескольких Интернет-магазинов и их (критическим) анализом, можно выяснить, какие альбомы Олега Погудина там предлагаются и выбрать удобный для себя способ пользования их услугами. В этом разделе приведены не только ссылки, но и примеры внешнего вида наиболее цитируемых Web-страничек с их краткими аннотациями. Имеется также общий список других Интернет-адресов на близкие темы, — в том числе сайтов, материалы которых частично использованы здесь.

Наконец, в разделе РАЗНОЕ представлено все то, что не подходит к названиям остальных разделов. Здесь собираются разные  интересные материалы: биографии, статьи, фото, сведения о близких артисту событиях и проектах (с участием выступающих с ним музыкантов), а также справочные данные, в частности, адреса и телефоны сценических площадок и театральных касс, где можно узнать о концертах Олега Погудина и запастись билетами. Гостевая книга, выполняющая также функции небольшого форума, предназначена для квалифицированного обмена мнениями и оперативной информацией между всеми, кто интересуется творчеством Олега Погудина и его коллег, репертуаром, историей и особенностями исполняемых ими произведений, а также содержанием настоящего сайта.

Лицензионное соглашение для зарубежных посетителей сайта:

«Данный сайт расположен на сервере, который находится на территории России и, согласно международным конвенциям, размещение на нем любых материалов осуществляется в соответствии с законодательством страны нахождения. Право на свободное от каких-либо ограничений распространение не противоречащей закону информации в РФ гарантировано ч.4 ст.29 Конституции РФ. Кроме того, согласно п.п.1,3,5 ст.19 Закона РФ "Об авторском праве и смежных правах", в РФ разрешается свободное цитирование правомерно обнародованных ранее на территории РФ произведений, охраняемых авторским правом, с информационными некоммерческими целями. В связи с тем, что доступ к серверу с территории других стран не может быть запрещен, не исключено возникновение противоречий с законодательством или обычаями делового оборота этих стран. Посетители сервера, находящиеся за пределами России, ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ о том, что, поскольку перемещение информации с данного сервера через границу РФ происходит только по их инициативе, то только они сами несут риск и все виды ответственности за нарушение действующих в их стране законов об интеллектуальной собственности и юридических процедур доступа к охраняемым авторским правом ресурсам, а также за возможные — вольные или невольные — нарушения ими законных прав и интересов любых лиц и организаций вследствие копирования или иного использования материалов сервера. Обращение к любым ресурсам данного сервера означает принятие пользователем всех условий настоящего соглашения».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ. Сайт оптимизирован под экранное разрешение 1024х768. Тестировался на Netscape Navigator 4.75 и выше, MS Internet Explorer 4.х и 5.х. Ряд страниц (особенно слайд-фильмы) требуют неотключенной поддержки JavaScript.  Для воспроизведения звука рекомендуется установить Winamp или Windows Media Player (формат MP3) и RealPlayer (формат RA), ассоциировав их с файлами соответствующих типов. На сайте не используются технологии Flash, Java, PHP, CSS, ActiveX, Cookie и т.п., требующие какого-либо специального программного обеспечения или определенной версии браузера, либо затрудняющие сохранение страниц на локальном компьютере, либо сомнительные с точки зрения безопасности.

Автор сайта будет признателен всем, кто поделится материалами для пополнения и уточнения помещенной здесь информации. То, чего нет на сайте, но есть у Вас, может быть интересно другим почитателям певца. Предоставленные Вами аудио- и видеозаписи, фотографии, печатные материалы, афиши и программки концертов, содержательные личные впечатления, исправления и добавления сведений о репертуаре и любая др. помощь позволят Вам стать соавторами — составителями данного Интернет-ресурса. Разумеется, гарантируется, что оригиналы Ваших материалов будут аккуратно скопированы и возвращены Вам. Возможен и взаимный обмен. Пишите: адрес внизу.
 

E-mail: Yury Ermolaev